Анкета
1. Фамилия, имя ребенка:
___________________________________________________
2. Дата рождения: ________________________________________
3. Состав семьи (совместно проживающие родственники):
___________________________________________________
___________________________________________________
4. Посещал ли ребенок детский сад ранее? (Да,нет)
__________________________________________________
5. Сформировавшийся к моменту поступления в Студию режим дня ребенка:
Подъем (в котором часу) __________________________________
Дневной сон (в котором часу и его продолжительность)
___________________________________________________
Количество приемов пищи в день: ___________________________
Прогулки (количество и продолжительность): _________________
___________________________________________________
Посещение кружков и секций: ______________________________
___________________________________________________
6. В котором часу ребенок будет приходить в сад:
___________________________________________________
7. Гастрономические пристрастия ребенка (вычеркнуть то, что ему нельзя
или он не любит):
- яйца ( в мешочке, крутые, омлет, яичница);
- каша молочная ( геркулесовая, рисовая, манная, гречневая, пшенная);
- молоко, кефир, йогурт, творог (сырники, запеканка);
-сыр, колбаса докторская Клинская, ветчина, варено-копченая
колбаса;
-хлопья (медовые, шоколадные, другие);
- чай, кофе, какао;
- супы (борщ, щи, куриная лапша, рассольник, молочный, фасолевый);
- картофель ( отварной, пюре, запеченый);
- макароны, рис, гречка;
- тушеные овощи ( капуста белокачанная и цветная )
- говядина и постная свинина ( отварная, тушеная, котлеты);
- куры, индейка, кролик ( запеченые, отварные, тушеные);
- рыбные котлеты (треска), норвежский лосось на пару, жареный
морской окунь;
- говяжья парная печень ( тушеная, блинчики);
- Клинские молочные сосиски, сардельки;
- картофельно-мясная запеканка;
- овощи: помидоры, огурцы, редис, морковь, капустный салат, зе лень; винегрет;
- фрукты: яблоки (зеленые, красные), груши, бананы, апельсины, мандарины, киви);
- соки, компоты, кисели, морсы;
- хлебо-булочные изделия: хлеб белый и черный, пирожки, печенье (дрожжевое тесто),
изделия из слоеного теста, блинчики, печенье, баранки, сухари, вафли,
низкокалорийные торты;
- шоколад, конфеты, варенье, мороженое.
9. Характер ребенка (подчеркнуть):
- активный, пассивный, медлительный, общительный, замкнутый,
добрый, склонный к агрессии....
10. Особенности ребенка, на которые следует обратить внимание , и пожелания к организации воспитательно-образовательной работы в Студии.
___________________________________________________
___________________________________________________
Подпись родителя, заполнявшего анкету (с расшифровкой)
_______________/____________________/
Дата заполнения: _______________________________